В Москве стартует Международный фестиваль детских спектаклей “Гаврош”

Сити-FM | 10:47:33        В Москве стартует Международный фестиваль детских спектаклей “Гаврош”. На его открытие приехали труппы из разных городов Италии. Главным героем этого сезона стал сказочный персонаж Пиноккио. Спектакль с таким названием покажет театр из Пармы. Этот коллектив представит также современную притчу “Крик мамы” – историю о долгом путешествии матери, которая пытается исправить свою ошибку и вернуть ребенка.

Постоянный адрес новости: http://www.utro.ru/news/2008/09/19/768604.shtml

При создании музея толерантности особая роль будет отводиться мусульманам.

рисунок с сайта http://www.neohuman.ru/

NEWSru.com:    Об этом информационному агентству “Муслим-пресс” рассказал накануне президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александр Борода, сообщает пресс-служба Федерации.

“Я бы очень хотел, чтобы в создании российского музея толерантности ислам был представлен в полном объеме. Я рассчитываю как на представителей российского ислама, в частности, на Совет муфтиев России, так и на другие мусульманские центры страны, у которых богатая история и не менее богатая связь с представителями иных конфессий”, – сообщил Александр Борода.

Он также отметил, что “еще не обращался, но обратится в представительства арабо-мусульманских стран” для участия в создании российского музея толерантности.

Это общее дело, которое служит сохранению мира на Земле, убежден А. Борода.” Очень хочется верить, что мусульмане проявят в этом деле активность”, – считает глава ФЕОР.

Российский музей толерантности создается в Бахметьевском гараже Москвы. Он вместит в себя площадки для всех традиционных конфессий.

Российский музей толерантности, по словам А. Бороды, будет одним из самых крупных в нашей стране и мире. “В его организации принимают участие не только представители российских, но и зарубежных религиозных центров и общественных организаций”, – сообщил президент ФЕОР. В данный момент идет проектное согласование с властями российской столицы.

“Планируется, что российский музей толерантности будет открыт в 2012 году”, – заключил президент ФЕОР Александр Борода.

Самой сексуальной теннисисткой WTA признали Марию Кириленко

Самой сексуальной теннисисткой WTA признали Марию Кириленко

Самой сексуальной теннисисткой WTA признали Марию Кириленко
www.thesun.co.uk

NEWSru.com:   Россиянка Мария Кириленко признана читателями британского издания The Sun наиболее сексуальной теннисисткой в Женской теннисной ассоциации (WTA).Она заняла первое место по результатам опроса, проводимого в течение шести шесть недель и собравшего около 7 тысяч голосов.

Второе место в этой “горячей десятке” занимает другая представительница нашей страны, которая изначально считалась фавориткой – Мария Шарапова. Замыкает тройку лидеров еще одна теннисистка из Восточной Европы – Ана Иванович из Сербии.

Самые сексуальные теннисистки WTA по версии The Sun:

1. Мария Кириленко (Россия) 
2. Мария Шарапова (Россия) 
3. Ана Иванович (Сербия) 
4. Каролин Возняцки (Дания) 
5. Николь Вайдишова (Чехия) 
6. Саня Мирза (Индия) 
7. Эшли Харлроуд (США) 
8. Хисела Дулко (Аргентина) 
9. Саманта Стосур (Австарлия) 

Отметим, что ни одна представительница Великобритании в десятку не попала, что говорит в пользу объективности данного опроса.

Голливуд купил сценарии русского режиссера

Павел Руминов. Фото: ИТАР-ТАСС

фото с сайта http://dni.ru/ (оригинал ИТАР-ТАСС)

Дни.ру: Павел Руминов, автор первого в России настоящего хоррора “Мертвые дочери”, привез на фестиваль “Киношок” в Анапу свою кинозарисовку “Визит мушкетера”, в которой на домашние посиделки трех подруг приходит возлюбленный одной из них, одетый как настоящий мушкетер. Эта картина вызвала резонанс на посвященной фильму пресс-конференции, и очередной вопрос журналистов был встречен высказыванием Павла: “Я знаю, что человек должен отвечать, потому что у него есть рот, но почему вы – люди, которые посмотрели “Похитителей велосипедов”, кино, которое учит всех быть терпимыми, – так нетерпимы?”

Подробнее о том, что думает режиссер о русской критике, картинах Звягинцева и своем месте в кинематографе, рассказывают Дни.Ру.

– Давайте поговорим о вашем новом фильме “Обстоятельства” – в нем играют “фоменки” (актеры театра “Мастерская Петра Фоменко” – прим. Дней.Ру), что само по себе любопытно.
– Мы через месяц этот фильм закончим. Это фарсовая комедия, в театральном вкусе, немного старомодная. Изначально я хотел работать с театральными артистами, так как это что-то для меня новое. Любовь к староамериканской комедии – это та приманка, на которую я соблазнял свою бывшую жену и вообще хотел, чтобы моей жене был этот фильм понятен, чтобы она смогла держать этот диск дома и смотреть его вечером. Это первый фильм такого рода, который я снял, не пытаясь, как Буратино, прорвать очаг картонный между реальностью.

Там играет Полина Кутепова, Любимов, Миша Крылов, Лена Морозова. И в одной из версий фильма – их две (одна из версий фильма называется “Детективная редакция”) – играет прекрасный актер Денис Суханов, он из театра “Сатирикон”. Кастинг довольно необычный, вернее, его вообще не было: я ходил в театр, посмотрел очень много пьес, для меня это было отдохновение настоящее после всего этого бреда и шабаша, которые творятся в кино. Та примесь безумия, которая подмешана к прекрасному искусству кино, она запредельна. Захотелось снять такую кинопьесу. Мы месяц флиртовали с Полиной, я пытался обрисовать ей роль, потому что она абсолютно безбашенная – и я убедил ее вопреки всему.

– Почему Полина, а не Ксения?

– Я попал в этот день на спектакль Полины и был уже доволен. Никакого другого объяснения у меня нет – они обе прекрасны и абсолютно равнозначны. Хотя меня обманывают, что Ксения время от времени приходила ее замещать на площадку – у них такая шутка есть вроде бы.

– А о каком безумии вы говорили применительно к кинематографу?
– Кино в нашей стране – довольно мужицкая, пещерная забава. Существует огромнейший конфликт между сутью того, почему ты делаешь кино, и всем этим бредом, который там происходит. Кино привлекает очень много людей – финансистов, авантюристов, разных лихих людей.

– С театром дело обстоит так же?
– В театре проще – там нельзя завоевать массы, нельзя создать суперпродукт. Болезненная коммерческая жилка отсутствует. Представьте, что вы живете идеалами искусства и тянетесь как можете к высоким образцам. Но чем больше вы Бетховен, тем меньше вы нужны.

Мой фильм “Мертвые дочери” вообще с землей сровняли. Ну что же, мне это очень нравится. Это говорит о том, что я как-то существую, дышу. А “Визит мушкетера” – это вообще не фильм, а лаборатория. Мы пробовали вещи безумные: нельзя снять фильм за два дня – мы сняли. В России мы немножко не понимаем, что развитие подразумевает не только создание продуктов, которые ты смотришь и ими наслаждаешься, но и некий научный элемент. Нельзя каждый химический опыт показывать на людях – должна быть лаборатория. И мне кажется, этот фильм интересен – если его правильно смотреть – именно своей лабораторностью. Насколько я лично понимаю кино, он достаточно нормально смотрится.

– Видимо, игра Лены Морозовой, единственной профессиональной актрисы в этом фильме, и натолкнула критиков на мысль, что это именно кино: она играет крупно, театрально.

– Да, но такова она. Группа людей, которые работают со мной, и та философия, которую я культивирую в моих группах, немножко здесь не приняты. Я не собираюсь этот фильм как-то продвигать, мы показываем его очень ограниченно, в третий раз. Он снят на сто долларов, которые мы потратили на еду. Уж за сто долларов, позвольте, можно снять фильм, который необязательно должен очаровывать всех.

– Зачем вы тогда приходите на обсуждения?
– Я пришел на обсуждения, наверное, потому, что не мог не прийти – все-таки пытался что-то сказать.

– Что вам удалось воплотить в “Обстоятельствах”?
– Моя новая картина роскошная, блещет профессионализмом: симфонический оркестр записан специально под фильм, там звучит музыка Мусоргского, роскошный саундтрек Равеля, у меня актеры лучшие. И самое интересное, что один из больших режиссеров благословил меня – и это очень сильно меня вдохновляет. Поэтому мне надо решать, на что вестись – на попытки меня закопать или верить таким вот голосам. Такие актеры захотели работать со мной – они были полны скепсиса, и это был реальный показатель. Я не снимал никогда того, что на этот раз предложил. У меня был бэкграунд из того, что я есть. Людям нужно понять, что если я снял одну картину “Мертвые дочери”, у меня есть еще двадцать таких картин, которые мне не давали снимать.

– Вы не пытались это объяснить каким-то образом?
– Диалог практически невозможен – в нем отказывают, несмотря на то, что все из плоти и крови. Я художник, я не могу делать кино, как сериалы, думая о том, как бы кого не потревожить. То, что называют развлекательным кино, не тревожит, не злит, оно никакое. Какими бы ни были успехи коммерческих фильмов, мы не замечаем, что жизнь становится лучше, что владельцы кинотеатров становятся счастливее, что люди улыбаются – мы не чувствуем качественных человеческих изменений. Если их нет, каким же мне надо быть идиотом, чтобы стремиться делать правильные фильмы – я что, играю в компьютерную игру? Я что, борюсь за рейтинг?

– Почему вы ведете блоги, ведете параллельные проекты? Вам тесно в кинематографе, не хватает языковых средств?

– Я пытаюсь понять, как ребенок, что такое жизнь, на что ее можно потратить и можно ли быть в своем уме во время жизни. И вообще как могут люди жить и умирать. Меня это интересует как отца, потому что я должен говорить это сыну, так как все остальные темы нахожу немного надуманными.

Людям трудно поверить, что во мне есть некий порыв благородства и ответственности. Через Naked cinema прийти к возможности неожидания от кого-то поддержки… Может быть, я через некоторое время приду к спасению чьей-то души – об этом сложно сейчас говорить. Я пытаюсь двигаться, чтобы не сдаться окончательно. Нужно бороться со скепсисом тех, кто ждет хорошего кино.

– У вас разве нет скепсиса по отношению к тем, кто снимает сейчас кино?
– Мне неинтересно кино. Я думаю, что никакого кино нет. Критики пишут скучно. Вот мой сценарий “Мертвых дочерей” купил Голливуд, второй сценарий – “Обстоятельства” – тоже. Я бы хотел, чтобы “Обстоятельства” были моим англоязычным дебютом. Если бы критики приходили на съемочную площадку, они бы поняли, что надо отдавать больше энергии, света, и меньше упражнялись бы в остроумии. Я не фестивальный режиссер и не коммерчески успешный. Я свыкся с тем, что я – это я. Я изощрен до предела. Ограничения сыпятся градом – ты никому не нужен. Я герой фильмов Кроненберга, мутант такой. Но я верю, что кино может давать энергию жизни.

С последним фильмом Звягинцева как вышло. Злые языки за глаза говорят: мол, какой-то там идиот. Я с ним встречался, с ним интересно – и это жизнь. Чувствуя это, я симпатизирую фильму, даже в какой-то момент, когда мне скучно или я с чем-то не согласен, мне хватает разума или любви, чтобы быть внимательным. Все-таки для образа нашего кино Звягинцев что-то сделал.

– То есть в кинематографе русском все в порядке?
– Если никто вообще ничего не находит в русском кино, что вы все этим занимаетесь? После неуспеха “Мертвых дочерей” я заморочился: прочел критику от античности всю. И везде одна и та же история. Вот пишет критик Стасов: “Почему Репин не изучил новейшие труды немецких океанографов, прежде чем написать Садко с флорой и фауной, которых там быть не должно? Почему Верещагин иноземцев рисует? Где русский солдат? Почему так много крови? Почему так мало крови?” Когда появился Сократ, все продолжали мочить друг друга мечами. Мы существуем, потому что миллионы людей погибли. Если бы не было войны, нас бы с вами не было. Философия – это всего лишь ехать по дороге и смотреть, куда ты едешь.

Русская тема в европейской моде

Фото: etsy.comфото с сайта http://img.dni.ru/ (оригинал etsy.com)

Дни.ру: Запад захлестнула волна русофильства. Если не по уму, то по одежде это очень хорошо заметно. Даже те, кто ни разу не читал Dostoevsky или Tolstoy, отлично знают, что использование в одежде образа матрешки – это в крайней степени актуально, хотя до сих пор считают, что baboushka – это не престарелая lady, а традиционный русский платок. Что ж, понять их логику несложно: платки как раз и носят бабушки. А теперь и все считающие себя модными европейские барышни.

Купить их сейчас можно везде, даже в том же H&M, который столько обещают у нас открыть и все никак не откроют. Но платками дело, разумеется, не ограничивается. В качестве носителя русских народных узоров используется все подряд: от футболок и платьев до аксессуаров и бижутерии.

Самый популярный мотив, как нетрудно догадаться, – матрешка. Вслед за европейцами мы сами стали осваивать этот образ. Несмотря на то, что мы его и придумали, носить принты с ним мы раньше почему-то стеснялись, да и вообще, откровенно говоря, сторонились этой “бабушкиной” темы. Нам, как всегда, нужен легкий пинок со стороны Запада: эй, ребята, это же круто, зря не носите.

И тут мы опомнились: а ведь правда, чего стесняться – гордиться нужно. Вмиг опустошился бабушкин сундук. То, что лежало годами и было прерогативой старого поколения, в одночасье стало модным элементом гардероба. Как история с винтажем. Только платкам совсем не обязательно быть старыми, их можно и нужно покупать новыми.

Дополнить образ можно серьгами с матрешками. Подобные в изобилии продаются, к примеру, на сайте etsy.com. Продавец munieca перешлет вам пару таких всего за $5. Есть пластиковые, есть из натуральных материалов: металла, керамики, дерева. Последние, разумеется, будут повыше в цене. Под стать серьгам будет кулон от Juicy Couture за $250.

Кто считает, что аксессуары должны быть непременно дорогими, может не мелочиться и “обрусеть” в более крупных масштабах. Скажем, с помощью новой сумки baboushka от Gucci. Никаких бабушек, матрешек и прочих “-шек” вы не увидите: сумку обжили довольные танцующие зайцы в расписных нарядах. Еще бы они были не довольные: за свое пребывание на сумке зайцы просят $1950. По тысяче долларов на брата, согласитесь, неплохо. Есть от чего пуститься в пляс.

Чемпионкой мира по шахматам среди женщин стала россиянка

«Вести – Северный Кавказ»

: Чемпионат мира по шахматам среди женщин завершился победой России. Накануне Александра Костенюк и Хоу Ифань привели четвертую финальную игру к ничьей.

Этот чемпионат принес много неожиданностей поклонникам шахмат. Сначала, после второго раунда выходит из игры действующая чемпионка мира Сю Ю Хуа, потом первая в мировом рейтинге, индианка Хумпи Конеру проигрывает в полуфинале самой юной участнице турнира 14-летней китаянке Хоу Ифань.

И финал: противостояние Европы и Востока за шахматной доской продлилось четыре дня. Наша соотечественница набрала 2.5 очка в первых трех партиях, выиграв первую партию и сведя две последующие к ничьей.

Александра Костенюк стала 12 чемпионкой мира по шахматам среди женщин. Золотая корона, украшенная сапфирами и бриллиантами, теперь по праву принадлежит именно ей.

Адрес публикации: http://www.vesti.ru/doc.html?id=210007