Mail.Ru выводит на международный рынок четыре игры

Российская компания Mail.Ru Group анонсировала четыре многопользовательских игры класса AAA для международного рынка. Новинки, о которых объявлено на конференции Game Developer Conference (GDC) 2014 в Сан-Франциско, выйдут в течение года под брендом My.com.

Mail.Ru Group надеется завоевать англоязычную аудиторию при помощи нового танкового экшена Amored Warfare, MMORPG Skyforge, онлайн-гонок World of Speed и стратегии Evolution для iOS-устройств. Все игры, за исключением последней (она уже была запущена в России под названием «Эволюция: Битва за Утопию»), впервые сразу выходят на мировой рынок. Ранее Mail.Ru тестировала новинки на российских пользователях, а затем открывала к ним доступ части иноязычных геймеров.

Игры будут распространяться по модели f2p (free-to-play), когда базовые возможности доступны бесплатно, а за дополнительные функции и бонусы (например, внутриигровую валюту) придется платить.

О планах выйти на международный рынок под брендом My.com интернет-концерн объявил в октябре 2012 года. В ноябре 2013-го состоялся запуск сайта My.com. Зайдя на него, англоязычные пользователи могут получить доступ к трем сервисам: электронной почте myMail, мессенджеру myChat и коллекции мобильных игр myGames. В будущем ожидается запуск фоторедактора myCamera. Подробнее здесь