Средний россиянин планирует купить 6 новогодних подарков

Россиянин в среднем планирует купить 6 новогодних подарков, потратив 7 тыс. руб, — таковы результаты опроса исследовательского холдинга «Ромир». В опросе приняли участие 1500 жителей крупных городов России из 8 федеральных округов, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.

Выяснилось, что россияне в среднем планируют потратить на новогодние подарки около 7100 руб. Мужчины оказались щедрее женщин, их бюджет на подарочные расходы составляет в среднем 8100 руб., женщины планируют потратить около 6200 руб. При этом женщины утверждают, что дарят подарки большему количеству людей, чем мужчины (7,2 – женщины и 5,5 – мужчины). В среднем каждый россиянин планирует одарить новогодними подарками 6 родных и близких.

Интересно, что получают подарков россияне меньше, чем дарят — каждый россиянин получает в среднем 5 подарков. Это может быть связано как с некоторым приукрашиванием планов тех, кто собирается дарить, так и с тем, что часть подарков уходит за границу, либо с тем, что россияне хуже помнят, что получили в качестве подарков и лучше — что подарили сами. Мужчины заявляют, что получают в среднем 4,3 подарка, женщин радуют подарками чаще – 5,7 подарков. Кроме того, большее количество подарков получают респонденты в возрасте до 25 лет, а также респонденты с высоким социальным статусом.

30% опрошенных признались, что иногда передаривают полученные подарки. Женщины делают это почти в 2 раза чаще мужчин, люди старшего возраста – почти в 2 раза чаще молодежи. Предпочтения россиян по видам новогодних подарков кардинально не изменились по сравнению с прошлым годом. В тройку лидеров по-прежнему входят сувениры, парфюмерия и косметика, а также техника, электроника и различные гаджеты.

Сувениры почти в 1,5 раза чаще дарят респонденты в возрасте до 25 лет. Технику и электронику, а также ювелирные изделия чаще предпочитают дарить респонденты в возрасте 25-35 лет. Люди старшего возраста чаще выбирают в подарок косметику или парфюмерию, передает Вести.Ru.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *