Южные морские ворота России

После реконструкции сочинский порт сможет принимать ежедневно более 4,5 тысячи пассажиров. Модернизация инфраструктуры проводится в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года

Серьезного грузового порта в Сочи до сих пор не было. Есть терминал в Имеретинской бухте, но его предполагалось использовать временно, на период олимпийского строительства. Теперь же планы изменились. Терминал превращается в современное сооружение, рядом появятся причалы для яхт (яхтенные марины). Еще один грузовой район морского порта будет создан  в устье реки Мзымта.

Проект грандиозный: в соответствии с ним планируется перепрофилировать грузопассажирский порт в Сочи в Международный центр морских пассажирских и круизных перевозок. Кроме грузового, появятся и 8 пассажирских терминалов, которые соединят весь Большой Сочи — от Лазаревского района до Имеретинской низменности.

Работы разделены на несколько этапов, рассказал корреспонденту «Голоса России» директор Сочинского филиала предприятия «Росморпорт» Василий Богословский:

«Первый этап  –  это намывная территория, часть мола, берегоукрепления откосного типа с прилегающей территорией, которая образована на акватории Сочинского морского торгового порта. Второй пункт программы  –  8 пассажирских терминалов: это 860 миллионов рублей. Это строительство, включая проектные, исследовательские, изыскательские работы. На сегодняшний день уже более 6 миллиардов рублей потрачено на строительство порта Имеретинский – это очень мощное сооружение«.

Скачать

Расширение территории порта позволит принимать суда длиной до 315 метров и вместимостью 3 тысячи пассажиров. Каждое лето сюда будут заходить до 35 судов различного класса. А на берегу появятся высококлассные торговые центры, гостиницы, кафе и рестораны. Все работы планируется завершить к 2013 году.

 

Источник: Голос России

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *