«МК»: Спецназ во времени. Российская экспедиция ищет в Египте самую древнюю суперцивилизацию

Уже многие века самой запретной темой истории человечества является сама история. Попытки изучить альтернативные варианты развития нашей цивилизации, отличающиеся от версий религиозных книг, натыкаются на жесткий отпор служителей культа. В древние века таких исследователей просто объявляли еретиками. Сегодня инквизиции уже не существует, но табу с темы альтернативной истории цивилизации не снято. Докопаться до истины пытались сотни людей, но, наверное, никто так близко не подобрался к цели, как российские ученые, объединившиеся под эгидой некоммерческого научно-образовательного фонда «Третье тысячелетие». В эксклюзивном интервью «Московскому комсомольцу» председатель фонда Андрей Скляров рассказал об исторических исследованиях и экспедиции в Израиль, где продолжатся поиски следов древней высокоразвитой цивилизации, возможно, существовавшей на Земле за много тысяч лет до появления первых фараонов.

Уникальную экспедицию впервые будет сопровождать корреспондент «МК».

— Ваш знаменитый фильм, рассказавший миру о результатах работы самой первой экспедиции «Третьего тысячелетия», изучавшей загадки египетских пирамид, произвел сенсацию в научном мире и настоящую революцию в умах миллионов зрителей…

— Первая же поездка в Египет перевернула и все наши представления. На местах мы увидели совершенно не то, о чем пишут в книгах. Официальная история просто не допускает возможности существования высокоразвитой древней цивилизации. А мы находим факты и свидетельства, никак не вписывающиеся в современные учебники истории.

В своих исследованиях мы убедились: фараоны самых первых династий прекрасно знали о существовании древней цивилизации. И даже в меру способностей изучали то, что от нее осталось, занимаясь той же работой, что и современная археология: раскапыванием памятников, поиском артефактов. По результатам исследований Красной пирамиды наша экспедиция отследила этот процесс очень четко. Там восстанавливается весь ход археологических работ, и видны масштабы, непосильные обычным расхитителям могил. Даже по объему вынутого камня понятно, что целенаправленные раскопки были кем-то хорошо организованы. Не важно, когда проводились такие работы — или в период межвластья фараонов, или во времена пошатнувшейся в какой-то момент религиозной традиции. Смысл нашего открытия в том, что пирамиды раскапывались уже в тот момент, когда, по версии официальной истории, только начиналось их строительство… Наша экспедиция исследовала мегалитические сооружения во многих регионах планеты: Египте, Мексике, Перу, Боливии, Эфиопии, Сирии, Ливане, Иране, Турции, России. Сейчас начинается экспедиция в Израиль. И если оценить объемы технологичного строительства древних, складываются колоссальные цифры — приближающиеся к миллиардам тонн камней. Масштаб фантастический!

— Неужели можно определить, возводилось ли древнее каменное сооружение с помощью высоких технологии?

— Колоссальное количество использовавшегося камня надо было обрабатывать. Никто же не сможет вручную резать, шлифовать, выравнивать каждый миллиметр поверхности. Неизбежно где-то должны оставаться следы инструмента. Вот, собственно, на поисках следов инструментов мы и сконцентрировались. Ну а дальше предельно простой подход. Любой инструмент оставляет свой уникальный след. Как по палке возможно определить — ее резали ножом, рубили топором или пилили пилой. Так и здесь — по характеру следов на камне можем делать выводы об использовавшемся инструменте. И мы совершенно неожиданно обнаружили, что при возведении древнейших каменных сооружений использовались, к примеру, дисковые пилы…

— А как выглядит подобный инструмент сегодня?

— Прежде всего это автомат, энергоемкий механизм, вращающий пилу. Кроме того, дисковая пила должна обладать большей, чем камень, плотностью и вращаться с очень большой скоростью. Такую скорость, учитывая специфику пород, вручную никакими веревочками и палочками обеспечить невозможно.

— Всего один след на камне, оказывается, может перевернуть всю историю человечества. Почему же до вас никто не пришел к подобным выводам?

— Экспедиции к пирамидам организовывались еще во времена наполеоновских завоеваний в Египте. Но тогда многие вещи оценивались совсем по-другому. И чтобы выудить из истории дополнительные факты и знания, исследователь должен сам обладать определенным уровнем знаний и фактов. Методы исследований, применяемые членами нашей экспедиции — физиками, химиками, инженерами, специалистами по высоким технологиям, историками, — были недоступны предыдущим экспедициям, подавляющее большинство в которых составляли гуманитарии. След на камне им просто ни о чем не говорил. А для людей, оценивающих объект по физическим нагрузкам, сопоставлению твердости материалов, умеющих определить тип использовавшихся при обработке инструментов, т.е. опирающихся на современные научные знания, открывается совершенно иная картина.

— На ваш взгляд, кто же были эти загадочные строители пирамид?

— Это основной вопрос, под который и собирается весь наш исследовательский материал. На самом деле вариантов-то немного.

Вариант первый — грубо говоря, различные модификации теории Атлантиды, некой земной цивилизации, погибшей в ходе какого-то катаклизма. Второй вариант — инопланетный. Третий — теория параллельных миров. Вот и все. И если мы признаем существование на нашей планете высокоразвитой в технологическом отношении цивилизации в некий период времени, мы вынуждены на самом деле оперировать двумя версиями: строителями пирамид была либо древнейшая земная цивилизация, либо инопланетная. Я лично придерживаюсь последнего варианта…

«МК» отправляется на поиски древней суперцивилизации (14 фото)

— Обоснуйте, пожалуйста, свой выбор?

— Первый момент — мусор. Обычный бытовой мусор, который неизбежно остается от любой цивилизации. Какая бы она экологически чистая ни была, в быту людей окружает масса предметов: столы, стулья, устройства для приготовления пищи и так далее. Даже если они утилизировали все за собой, то версия катастрофической гибели никоим образом не подходит. Никто же при катастрофических событиях не побежит ничего утилизировать.

— Но Земля за свою историю пережила множество катаклизмов, кардинально изменился ландшафт планеты. И утилизация могла произойти естественным способом, все, что тогда находилось на поверхности, либо было уничтожено огнем, либо кануло в воду?

— До нас же дошли каменные изделия со следами высоких технологий. И если мы имеем разрозненные предметы в Мексике, имеем собранную коллекцию в Египте, то почему они узкоизбирательны, почему не распространены повсеместно? Выйдите на любую железную дорогу, посмотрите, на чем висят провода? Изоляторы — стекло, керамика. Керамика — великолепно сохраняющийся материал, один из основных, с которыми работают археологи.

Другой пример. Ученые-палеонтологи находят массу костей динозавров. А возраст динозавров, по принятой хронологии, насчитывает не тысячи, а десятки, сотни миллионов лет. Но мы находим, грубо говоря, оставшийся от них мусор. Мусор в данном случае очень широкое понятие. Абсолютно все. Еще должно существовать огромное количество предметов, находившихся внутри построек. Целые пласты совершенно разных изделий. Мы же находим достаточно ограниченный перечень вещей, и в основном приходится работать с остатками сооружений.

— Вы хотите сказать, на древней Земле — и тогда логично также предположить — на соседних Марсе и Луне существовали инопланетные базы?

— Я приведу еще один пример, и все станет понятно. Мы обнаруживаем массу следов обработки инструментами. Инструмент изнашивается, ломается, а обработаны почти миллиарды тонн камня. Соответственно, должна быть где-то производственная база. А это целый цикл — от добычи полезных ископаемых и выработки материалов до обработки и производства. Плюс энергетика, приводившая в движение производство. Вот следов этого всего ни малейших пока мы не нашли. Хотя ищем. Потому что у нас в экспедиции сторонников инопланетной версии гораздо меньше, чем тех, кто земную версию предпочитает…

— В таком случае разрешите подбросить еще версию. По собственному образу и подобию мы ищем следы цивилизации материальной, а ведь она вполне могла быть аморфной. То есть знания передавались и распространялись не материальными предметами, а энергией мысли.

— Я достаточно серьезно занимался этими вопросами, у меня есть философский трактат «Основы физики духа», в нем нематериальные вещи рассматриваются с точки зрения физических законов. Но, занимаясь такими исследованиями, я не нашел ни одного упоминания, ни одной школы, которая заявляла бы о том, что из бесформенного камня можно сделать вполне конкретные формы осязаемых предметов. Тем более ни одно движение мысли не будет оставлять след механического инструмента.

Исходя из всей совокупности фактов, которые мы имеем на текущий момент, я считаю версию инопланетной цивилизации наиболее вероятной и наиболее адекватно описывающей имеющиеся факты. Ведь когда мы говорим о древней высокоразвитой цивилизации, понимаем, что ее деятельность не ограничивалась только созданием гигантских каменных конструкций, должны были существовать и различные мелкие предметы. Мы их находим. Но не в таком количестве, которое должно остаться после земной цивилизации, наследившей на всех континентах.

— А что это за предметы?

— Диски, втулки, предметы бытового украшения, статуэтки…

— Из какого материала?

— Из разных совершенно материалов. В Мексике в основном обсидиан и горный хрусталь, а в Египте базальт, мрамор, гранит. Все, что более-менее держит форму.

— И все они относятся к периоду, когда у человека не было технических возможностей их изготовлять?

— Считается, в Мексике в те времена еще никто не знал ни колеса, ни гончарного круга — и никаких следов этих инструментов не найдено. А в реальности мы видим предметы, явно обработанные на токарном станке. Тем более из обсидиана. Что такое обсидиан — он колется легко и изящно, а вот резать и шлифовать его — нужны инструменты на уровне современной стали и абразивного камня. Иначе его физически обработать просто невозможно. Будет стачиваться инструмент, но не будет стачиваться обрабатываемый материал. Аналогичная картина и по Египту.

Эти вещи выделяются из окружающих предметов, не согласуются с ними. Если бы общество времен фараонов могло бы так обрабатывать камни, как это сделано в пирамидах, храмах и саккарской коллекции, мы бы имели колоссальнейшее количество тех же станков и других предметов, скажем, на уровне ножей, вилок, ну чего угодно — стулья там какие-то резные, еще чего-то… И есть целый ряд предметов, которые мы просто идентифицировать не можем.

Я имею в виду ту же саккарскую коллекцию, хранящуюся в археологическом музее Каира. Например, диск, похожий на наш CD или DVD из камня, — зачем он нужен? Объяснить функционально целый ряд предметов применительно к предкам египтян вообще невозможно.

— Из того, что вам удалось увидеть и узнать, можно судить об уровне технологий, которыми обладала неизвестная древняя цивилизация?

— Мы не можем сказать про эти технологии ничего. Можно лишь перечислить их самые общие очертания. Прежде всего современная цивилизация не может так легко обращаться с теми массами, с которыми обращались древние. Отдельные блоки мы можем перемещать, отдельные веса поднимать, но для этого необходимы специальные механизмы, громоздкие и очень энергоемкие.

Вот, к примеру, мы сталкиваемся со случаями, когда обработанные камни стоят на приличной высоте, а от их массы и размеров вообще дух захватывает. Как эти монолиты доставлялись туда из каменоломен? Сегодня подобную задачу можно решить исключительно с помощью грузовых супервертолетов, и то не всегда. А в те времена? В мифологиях рассказывается о переносе предметов по воздуху. Но как осуществлялся перенос по воздуху? С помощью летательных аппаратов, антигравитационных устройств?

Учеными проводились эксперименты по подвешиванию предметов в воздухе на ультразвуке, мы с этим сталкивались, мы знаем, такое явление имеет место быть. Известно и о фактах телекинеза, можно вроде передвигать предметы силой мысли. Но это абсолютно иные порядки по массе.

Но самое парадоксальное — непонятно, в каком направлении двигаться дальше. Можно понимать, что для межзвездных перелетов необходима возможность преодоления скорости света, но для этого нужно каким-то образом воздействовать на пространство и время. Иначе рассуждать бессмысленно. Но в этом случае мы обязаны выйти за рамки существующей теории. А каким образом? Дойдя до границы знаний современного уровня, любая научная мысль просто останавливается.

А факты тем временем свидетельствуют об обратном. Вот в Перу ходят легенды, предания о том, что, возможно, там как-то размягчался камень и в результате обрабатывался. Но дело в том, что здесь тоже непонятно, в каком направлении двигаться, потому что с точки зрения современной физики и химии нет известного метода доведения гранита и базальта до пластического состояния и его возвращения в исходное твердое состояние. Но мы видим следы обработки, похожие на то, что до этого материал действительно был пластичным…

«МК» отправляется на поиски древней суперцивилизации (14 фото)

— Путь вашей экспедиции впервые лежит на Святую землю, в Израиль. И насколько мне известно, она будет посвящена не только изучению местных пирамид и каменных истуканов, но и поискам таинственного ветхозаветного Ковчега…

— Когда готовилась поездка, тема Ковчега была одной из основных. Там, где мы сталкиваемся со следами высокоразвитой в техническом отношении цивилизации, и особенно с предметами или событиями, не поддающимися объяснению, мифы и предания ведут речь о каких-то богах. В Ветхом Завете, повествующем о Ковчеге, тоже содержится информация о прошлом, но очень сильно завуалирована и очень сильно изменена. Кроме того, судя по описаниям, Ковчег Завета был не только предметом, посредством которого древние иудеи могли общаться с Богом. С современной точки зрения мы бы охарактеризовали его как некое телекоммуникационное устройство, возможно, совмещенное с мощным источником энергии и даже имеющее функции оружия и «защиты от дураков».

— На ваш взгляд, между древней цивилизацией, построившей египетские пирамиды, и существом, даровавшим иудеям Ковчег Завета, есть связь?

— Само утверждение о том, что на Земле присутствовала другая высокоразвитая цивилизация, только рождает новые вопросы. И самый главный, если в те времена цивилизация оказывала воздействие на людей, куда она делась? Не продолжала ли она и не продолжает ли каким-то образом воздействовать на нашу цивилизацию? И вот если рассматривать цели наших исследований в таком ключе, то можно предположить — во времена Ветхого Завета и вообще становления современных мировых религий и состоялась очередная кампания по такому воздействию (это мое частное мнение).

Ведь что такое Ближний Восток? Это перекресток миров, идеальное место, откуда информация дальше распространялась по странам и континентам…

№ 25506 от 23 ноября 2010 г.

Источник — Московский Комсомолец

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *