«Вертолеты России» на Фарнборо показали проект аппарата будущего

Российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» в составе единой экспозиции корпорации «Оборонпром» представил на международном авиашоу Фарнборо (Farnborough-2010), стартовавшем в понедельник под Лондоном, новейшие проекты.

«Холдинг «Вертолеты России» в рамках концепции «Инновации XXI века» представляет программу создания перспективного скоростного вертолета (ПСВ), предусматривающую два параллельных проекта конструкторских школ Камова и Миля Ка-92 и Ми-Х1″, — говорится в сообщении пресс-службы компании, распространенном на авиавыставке.

Из двух проектов скоростных вертолетов предполагается выбрать одно, наиболее перспективное направление. «Появление первой предсерийной машины ПСВ ожидается в 2015-2017 годах», — говорится в сообщении.

«Экспозиционная площадка Farnborough очень важна для «Вертолетов России» как активного участника мирового вертолетного рынка. Российская вертолетостроительная отрасль, включая конструкторские бюро Камова и Миля, недавно завершила консолидацию, объединившись в холдинговую структуру. Теперь ОАО «Вертолеты России» разрабатывает и производит весь модельный ряд российских вертолетов, ориентируясь на глобальный рыночный спрос, где мы активно ищем новых партнеров на всех континентах», — приводятся в сообщении слова исполнительного директора ОАО «Вертолеты России» Андрея Шибитова.

Отмечается, что в рамках программы «Проекты 2015 года» холдинг представляет в Фарнборо модели вертолетов Ми-34С1(С2), «Ансат», Ка-226Т, Ка-62, Ми-171М, Ми-38, в которых воплощены последние достижения в области производства вертолетной техники, включая инновационные решения в сфере авионики, снижения шумности и минимизации любого воздействия на окружающую среду.

В рамках общей российской экспозиции на авиасалоне демонстрируется модельный ряд уже выпускаемых вертолетов российского производства во всех весовых сегментах, передает «Интерфакс».

Это — гражданский средний вертолет Ка-32А11ВС, тяжелый Ми-26Т, а также боевые вертолеты Ми-35М, Ка-52 «Аллигатор», Ми-28НЭ «Ночной охотник» и различные модификации вертолета типа Ми-17, в том числе созданные для круглосуточного боевого применения, а также программы его модернизации, говорится в сообщении.

Согласно ему, ОАО «Вертолеты России» также уделяет большое внимание глобальному послепродажному обслуживанию вертолетов российского производства. В различных регионах мира холдинг проводит работы по созданию и сертификации сервисных центров и ремонтных предприятий, которые в ближайшее время завершатся формированием системы
интегрированной логистической поддержки.

«Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж ОАО «Вертолеты России». В частности, в Шардже, ОАЭ создано совместное предприятие International RotorCraft Services, FZC по послепродажному обслуживанию вертолетов российского производства», — говорится в сообщении. В нем отмечается также, что ведется работа по открытию сервисного центра в Индии через совместное предприятие Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd.

«В Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий для создания системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе», — говорится в сообщении. Кроме того, отмечается в нем, сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. Планируется открытие сервисных центров в Юго-Восточной Азии, в центральной и южной Африке, а также в Латинской Америке.

ОАО «Вертолеты России» — дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав госкорпорации «Ростехнологии».

Источник: Голос России

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.