В России начинаются испытания скоростных поездов «Аллегро»

Российские железнодорожники приступают к испытаниям скоростных поездов «Аллегро», которые уже в конце этого года будут «бегать» между Санкт-Петербургом и Хельсинки, сообщили в ОАО «Российские железные дороги».

Тестирование составов, созданных специалистами французской компании «Альстом», пройдет на экспериментальном кольце в подмосковной Щербинке. В течение месяца будет проведена наладка электрооборудования, экипажной части и тормозных систем поезда. В рамках экспериментального кольца составы будут курсировать со скоростями до 120 км/ч, после чего контрольные поездки пройдут на Октябрьской железной дороге с постепенным повышением скоростей до 220 км/ч. «Перед началом сертификационных испытаний состоится контрольный пробег на дистанцию 2,5 тысяч километров»,- заметили в компании.

Благодаря составам «Аллегро», время в пути между Хельсинки и Санкт- Петербургом сократится с нынешних почти 6 часов до 3 часов 30 минут. При этом, одной из главных особенностей нового маршрута станет прохождение всех пограничных и таможенных формальностей непосредственно в пути следовании поезда.

Что же касается конструкционных особенностей составов, то в их проекте использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными составами, и нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта. «Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России, а максимальная эксплуатационная скорость движения поезда — 220 км/ч»,- сказали в РЖД.

Каждый поезд «Аллегро» состоит из семи вагонов, в которых могут разместиться 344 человека. Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс поездки. Пассажирские вагоны обоих классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В поезде есть вагон-ресторан. Для пограничников и таможенников в каждом составе отведена специальная зона.

Ранее президент РЖД Владимир Якунин отмечал, что на скоростном маршруте «Санкт-Петербург-Хельсинки» будет ежесуточно курсировать по четыре пары поездов. Они заменят курсирующие сейчас поезда «Сибелиус» и «Репин», сообщает ИТАР-ТАСС.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.