В Тунгусском метеорите нашли следы «инопланетян»

Голос России: Российский ученый центра планетарной защиты НТО имени С.А.Лавочкина Евгений Дмитриев обнаружил в местах падения метеоритов фрагменты окаменелостей живых существ. По мнению исследователя, этот факт доказывает существование внеземной жизни.»В ходе лабораторных исследований было установлено наличие особых веществ — стримергласов — в областях падения Тунгусского и Краснотуранского метеоритов», — сообщил исследователь.

По его словам вещества, похожие на шлаки, были очень похожи на бутылочные стекла. Однако содержание марганца в них было 40 раз больше, чем в обычном стекле.

Обобщив результаты 15-летних исследований, ученый пришел к открытию, что «стримергласы представляют собой не что иное, как фрагменты скелетов примитивных морских существ, напоминающих частицы современных морских губок».

Систематизировав собранные в различных местах падения метеоритов данные, он пришел к выводу, что осколки скелетов примитивных морских существ падали на Землю с планет, где существовали и продолжают существовать водные океаны, насыщенные солями.

Таким образом, проведенные исследования могут подтвердить теорию о том, что жизнь на Землю была занесена кометами, передает ИТАР-ТАСС.