Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord „Маша и Медведь“.
Исследование проходило в апреле 2020 года с выборкой в 60 тысяч респондентов из 43 стран мира. На базе полученных ответов мультсериал „Маша и Медведь“ вошел в топ-5 самых любимых развлекательных брендов в мире (для аудитории девочек 0-6 лет), в Латинской Америке (мальчики/девочки 0-6 лет) и в Европе (мальчики/девочки 0-6 лет).
«Маша и Медведь» переведен на 39 языков, это единственный российский мультсериал, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых «кнопок» — наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов — русском, английском, испанском и португальском – превышает отметку в 10 миллионов. Подробнее здесь