Предновогодняя активность российских потребителей оказалась лучше, чем в США и Великобритании

В США и Британии почти провал, в России подсчет прибыли. Российские розничные сети удовлетворены активностью покупателей в праздники

По данным газеты «Ведомости», в последние две недели декабря продажи в магазинах выросли на 20% по сравнению с сезоном 2011. «Весьма успешным» новогодний сезон характеризует сеть «Детский мир». Превышены прогнозы по сбыту у Ideas4retail. Оправдали ожидания праздничные продажи в «М.видео». Не принесло неожиданностей «новогоднее ралли» только сетям одежды. Если говорить отдельно по товарам, то, например, группа «Карусель» заявила, что у неё резко подскочили продажи вермута и лосося.

У ритейлера Ozon.ru вырос в 6 раз спрос на планшеты, а на зеркальные фотокамеры и мультиварки — в 5 раз. В Великобритании от катастрофичного Рождества спасли ритейлеров только онлайн-продажи. Они выросли на 18%. Примерно на столько же расходы на электронную коммерцию увеличились в США. Об этом сообщает Голос России