Hollywood reporter в России

Самый читаемый в мире журнал о киноиндустрии впервые за 80 лет своего существования будет выходить за пределами США. Новым адресом легендарного американского издания станет Россия – уже в марте «голливудские репортеры» начнут писать по-русски

Недорогой, негламурный, но стильный и довольно увесистый информационно-развлекательный журнал с деловым блоком – таким видится российское издание «Голливудского репортера» его главному редактору – тележурналисту Ивану Кудрявцеву.

Иван подчеркивает, что «голливудский» в названии вовсе не означает, что это журнал «про Голливуд» и что его материалы – это переведенные на русский язык статьи американских журналистов. Таковые тоже будут, но в очень небольшом объеме. Основное здесь – российский контент. Например, рассказ о новых кинопроектах,  резонансных премьерах, о ярких актерских, режиссерских или продюсерских дебютах, но, как подчеркивает Иван Кудрявцев, «без подсуживания российскому кино». А главное — в форме живого репортажа.

«Мы делаем ставку на увлекательный полевой репортаж, когда корреспонденты по несколько часов, а то и дней, будут погружаться в жизнь своих собеседников«, — поясняет Кудрявцев.

«Нам интересно показать всю подноготную кинопроцесса, показать всю «кухню», вплоть до съемок на самой кухне, — сказал он. — Наш корреспондент, находящийся на съемках, будет подходить к повару съемочной группы, снимать на камеру, что тот готовит, пробовать это и сообщать нашим читателям, каково это на вкус.

Мы будем ловить актеров, режиссеров, продюсеров у монитора, на выходе из гримвагена, задавать им вопросы, в том числе от наших читателей. Это настоящая полевая оперативная журналистика со съемочных площадок,  премьер,  фестивалей, с любых значимых и интересных событий в мире кино».

Скачать

Можно предположить, что среди первых героев русского «Голливудского репортера» окажется известный продюсер Александр Роднянский, который буквально только что вместе со своим американским коллегой создал фонд в 120 миллионов долларов. Внушительная сумма образована из сложения денег европейских, азиатских, ближневосточных и, разумеется, американских инвесторов и нацелена на производство в самое ближайшее время шести фильмов в США.

Российские проекты новый фонд финансировать не намерен, однако это не означает, что сам Александр Роднянский откажется от многолетней «личной роли» успешного продюсера российского кино. Стоит напомнить, что Роднянский продюсировал фильм Андрея Звягинцева «Елена», снятый в прошлом году и получивший награду на Каннском кинофестивале.

Он планирует и впредь поддерживать проекты этого талантливейшего русского кинорежиссера. Однако, мысля глобально и сравнивая сегодняшнее положение голливудского и российского кино, Александр Роднянский утверждает:

«У российского кино не может не быть перспективы, хотя бы потому, что русскоязычный мир велик — нас, включая всех, кто говорит на русском языке, разбросанных по всему миру, до 300 миллионов. Это огромная языковая группа, научившись работать с которой на достойном ее внимания уровне, можно выживать любому кинематографу, в частности сегодняшнему российскому.

Но у нас пока нет работающей разумной экономической модели в кино. Тут очень много факторов, среди которых и невозможность окупить свои фильмы дома. У нас очень сложно вернуть деньги, затраченные дома же на фильмы, в отличие от самого сильного рынка на свете, американского.

Сила американского кинематографа состоит в том, что на протяжении более 100 лет ­­– это бесперебойно работающий и чрезвычайно эффективный конвейер, возвращавший деньги, затраченные на производство фильма, прямо уже «дома». То есть по-прежнему США – лидер по посещаемости собственных кинофильмов и собственных кинотеатров.

Для выживания российского кино — помимо того, что нужно делать фильмы, сопоставимые по качеству с предлагаемыми американцами или европейцами в их собственных кинотеатрах, нужно, безусловно, становиться частью большого мира, международных контекстов. Причем это касается кинематографа не только жанрового, но и авторского, где наши позиции традиционно сильны, где у нас всегда есть десяток-другой замечательных авторов».

Скачать

А еще Александр Роднянский считает, что если и есть сегодня некие общие для всех кинодержав проблемы, то они те же, что и всегда: нужны «качественные идеи и умение этими идеями волновать, заставить думать аудиторию».  В общем, это та цель, которую в конечном счете ставит и российское издание Hollywood reporter.

Источник: Голос России

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *