Это первое в России судно-снабженец, построенное «под ключ». Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях Северной Атлантики.Представитель заказчика Карл Сандвик (Karl Sandvik) отметил высокое качество работы «Северной верфи» и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество с петербургским предприятием по строительству судов снабжения.
Также 21 октября «Северная верфь» и норвежская компания GSE подписали соглашение о сотрудничестве, в том числе в области проектирования судов различного назначения, совместного участия в международных тендерах, совместного участия в проектах по освоению российского шельфа, кооперации по международным проектам. Соглашение подписали генеральный директор ОАО СЗ «Северная верфь» Андрей Фомичев и представитель норвежской компании–судовладельца Карл Сандвик (Karl Sandvik).
«В ходе работы с норвежскими заказчиками «Северная верфь» освоила технологии строительства практически всей линейки судов снабжения морских буровых платформ. На сегодня верфь – единственное предприятие в России, которое строит такие суда «под ключ» и строит их для иностранных заказчиков. Сегодня мы подписали новое соглашение с норвежской компанией о строительстве судов снабжения для шельфовых месторождений Арктики. Таким образом, существенно увеличивается портфель гражданских заказов «Северной верфи», отметил генеральный директор предприятия Андрей Фомичев.
Источник: Пресс-служба ОАО СЗ «Северная верфь»
Комментарии