Европейские продажи швейцарской Nestle, в I полугодии 2008 года выросли на 5,8% по сравнению с прошлым годом, до 13,77 миллиарда швейцарских франков (13,03 миллиарда долларов). Увеличение выручки в Европе произошло за счет продаж Nestle в России и Польше.
Вместе с тем Европа стала наименее динамичным рынком для Nestle. Продажи швейцарского концерна в Северной и Южной Америках выросли за отчетный период на 11%, до 15,13 миллиарда франков (14,32 миллиарда долларов). Рост выручки в регионе Африка, Азия и Океания оказался еще более высоким — 13,1%. В январе-июне компания получила в этих странах 8,36 миллиарда швейцарских франков выручки (7,9 миллиарда долларов), передает «Интерфакс».
В целом выручка Nestle в I полугодии выросла на 1,95 миллиарда швейцарских франков (3,8%) по сравнению с I полугодием 2007 года и составила 53 миллиарда франков (50,19 миллиарда долларов). Чистая прибыль и показатель EBIT увеличились на 6,1%, до 5,2 и 7,34 миллиарда швейцарских франков соответственно.
Созданная в 1866 году компания Nestle производит продукты питания и напитки под брендами: Nestea, Nescafe, Nespresso, Nesquik, CoffeeMate, Perrier и Vittel, Maggi, Kit Kat, Nuts, мороженое Extreme, Maxibone и Mega. Компания выпускает корма для собак и кошек Purina, Friskies, Beneful, Bakers, Cat и Dog Chow, Gourmet и Fancy Feast. Nestle принадлежат фармацевтические фирмы Novartis Medical Nutrition и Gerber.
В России швейцарская компания развивает локальные марки «Россия — щедрая душа», «Бон Пари», «Шок», «Савинов», «Торчин», «Быстров», «48 копеек», «Ларчик», «Святой источник».
Чистая прибыль российской «дочки» Nestle, компании «Нестле Россия», в 2007 году выросла почти в 5 раз, до 1,34 миллиарда рублей. По данным системы СПАРК, выручка компании выросла на 24% до 38,38 миллиарда рублей.
Компания Nestle работает в России с 1995 года. Она владеет кондитерскими фабриками в Самаре, Перми и Барнауле и фабрикой по производству кофе в Тимашевске (Краснодарский край).
Комментарии