Россия и изменение климата — военный аспект

Разброс мнений об авторах и причинах природных катаклизмов за последние 25 лет довольно широк — тут и пресловутый HAARP на Аляске, и Департамент «С» на Бермудах, и европейские комплексы по исследованию ионосферы  EISCAT и SPEAR в Норвегии, и многофункциональный российский радиокомплекс в Суре, и какой-то совсем уж засекреченный комплекс в Китае (если таковой, конечно, вообще существует).

Вошел в этот список и Большой адронный коллайдер (БАК),  расположенный на границе Швейцарии и Франции недалеко от Женевы…

Над возможностью создания так называемого климатического оружия в США и СССР начали работать еще в 60-х годах прошлого столетия.

По характеру его воздействия на климат это оружие подразделяют на:

ГИДРОСФЕРНОЕ — использующее в качестве поражающего фактора известные гидрофизические явления, инициируемые искусственно, — цунами, подводные мутьевые и селевые потоки, газогидратные извержения и пр. В достаточной мере «апокалипсичными» можно считать только несколько «комбинированных» способов. Например: подледный подрыв «теплового» термоядерного заряда в районе залегания крупных ледяных массивов, залежей придонных газогидратов и нефтегазовых пластов, что должно вызвать не только плавление больших масс льда, но и «подводный огонь» вроде внутреннего горения торфяных пластов.

ЛИТОСФЕРНОЕ — использующее в качестве поражающего фактора геофизические явления, вызываемыемые искусственно — землетрясения, извержения вулканов, литосферные сдвиги, опускания коры, разломы, горсты, сбросы, цунами. В СССР и США разрабатывались методы дистанционного влияния на очаг землетрясения слабыми сейсмическими колебаниями, которые, как известно, возникают при подземных взрывах ядерных или обычных химических взрывчатых веществ даже относительно небольшой мощности. Это направление исследований в дальнейшем получило название «тектоническое оружие».

(По мнению военного ученого, доктора философских наук, капитана 1 ранга в запасе Андрея Шалыгина, влияя на разлом в земной коре, например, в области Камчатки, можно сделать так, что в США сама земля взлетит на воздух, подобно тому, как вышибают «донышко» у закупоренного сосуда. С ним солидарен профессор Колумбийского университета Джон Трейдс. По информации профессора, подползающая под Тихоокеанскую плиту Северо-Американская плита уже создала опасный уровень напряжений разлома Сан-Андреас вдоль линии от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. И в 2020 году может наступить «излом» с последующим землетрясением. А может и раньше, если его искусственно подтолкнуть).

МАГНИТОСФЕРНОЕ и ПСИХОТРОПНОЕ — виды оружия, которые работают по принципу ЛАЗЕРНОГО — создается «направленная магнитная буря». В результате электронная техника и автоматика выходят из строя, люди теряют над собой контроль.

ПЛАЗМЕННОЕ — исследования которого велись в России и США. У него двойное назначение. В первом случае оно создает непреодолимое препятствие для ракет (снарядов, самолетов). Энергия, направляемая наземными комплексами оружия, концентрируется не на ракете, а на участках атмосферы по трассе ее полета, ионизирует их и полностью нарушает аэродинамику полета. Ракета уводится с траектории и разрушается чудовищными перегрузками. (Военные эксперты считают, что «HAARP» вполне можно использовать в качестве плазменного оружия. Его излучения может хватить для создания в атмосфере плазменных решеток, способных разрушить самолеты и ракеты).

Во втором случае энергия, направляемая наземными комплексами оружия, ионизирует ударную волну, то есть, переводит воздух в ней в  плазменное состояние, что существенно увеличивает поражающие факторы ударной волны, связанные с полетом снаряда или ракеты. В результате  она становится стократ плотнее и при скорости перемещения, равной скорости звука, может нанести серьезные повреждения противнику не только в зоне попадания снаряда, но и по пути его полета к цели.  Основную проблему как раз и составляет способ ионизации ударной волны. Его-то и держат в строгом секрете.

Скрыть массированное применение ПЛАЗМЕННОГО оружия довольно сложно, так как его сопровождают характерные признаки (полярное сияние).

Все эти технологии можно рассматривать как прототип климатического оружия, поскольку в случае применения они могут оказать непредсказуемое воздействие на региональный климат и привести к разрушительным природным катаклизмам.  На сегодняшний день подобными технологиями, обладают только Россия, и США. Но поскольку разработки климатического оружия запрещены международной конвенцией, то сам факт наличия такого оружия до настоящего времени официально не признан ни одной страной. Но, тем не менее, можно с полной уверенностью сказать, что исследования по воздействию на климат с помощью высокочастотных излучений проводятся не  только в США и России, но и в других странах. Разумеется, вся информация об этом полностью засекречена, потому что подобные исследования-эксперименты можно рассматривать как вполне конкретные шаги к созданию именно климатического оружия. И США наиболее продвинулись на этом направлении.

Как заявил недавно в интервью «Комсомольской правде» научный сотрудник физического факультета МГУ Георгий Васильев, «В объяснение американцев, что эта станция (HAARP) построена якобы для изучения полярных сияний, не очень-то верится. Тем более что почему-то станция принадлежит военным. Кроме того, на сооружение, призванное изучать такое не самое сложное природное явление, ушло почти 20 (!) лет и 250 (!) миллионов долларов. Излучая в небеса 3600 киловатт (в 75 раз больше, чем коммерческая радиостанция), станция стала самым мощным в мире устройством для воздействия на ионосферу. Некоторые военные специалисты считают, что это оружие — геофизическое или ионосферное. Тем более что все существенные катаклизмы в России и мире начались, как ни странно, как раз после 1997 года, когда станция была запущена.

Самые памятные:

— в 1997 — 1998-х годах ураган «Эль-Ниньо» бушевал над многими городами; общая сумма ущерба составила 20 миллиардов долларов;

— в 1999 году в Турции землетрясение в 7,6 балла погубило около 20 000 человек;

— в 2003 году ураган «Изабель» был назван самым мощным и самым смертоносным, унесшим несколько тысяч жизней;

— в 2004 году у восточного берега индонезийского острова Суматра произошло одно из самых сильных и разрушительных землетрясений в современной истории. Приливная волна, вызванная этим землетрясением силой 9 баллов, унесла жизни около 300 тысяч человек;

— в 2005 году в Пакистане землетрясение с магнитудой 7,6 стало самым сильным за все время сейсмических наблюдений в Южной Азии. Погибли более 100 тысяч человек;

— в 2008 году неожиданное пробуждение спавшего сотни (!) лет вулкана Чаитен в Чили;

— в апреле 2010 года — извержение вулкана в Исландии, вызвавшего авиаколлапс в Европе».

В этот список можно внести еще и вулкан Синабун /Sinabung/ на севере Суматры, который начал извергаться после 400 лет спячки,  около полуночи 29 августа 2010 года. Как сообщили в индонезийском центре вулканологии, извержению предшествовали несколько суток повышенной активности вулкана, и его кратер был переполнен лавой. Интересно, проводились ли в это время какие-либо эксперименты на комплексах ионосферных исследований, расположенных на  Аляске и в Пуэрто-Рико?

Вопрос совсем не риторический. Он имеет прямое отношение не только к вулкану Синабун, но и еще к двум климатическим катастрофам пятилетней давности, не вошедшим в список господина Васильева — в Китае и США.

В начале лета 2005 года на юго-востоке Китая из-за проливных дождей произошло сильнейшее наводнение (732 погибших, 2,4 миллиона эвакуированных). А в конце августа на США обрушился ураган «Катрина» (Hurricane Katrina) — один из наиболее разрушительных ураганов в истории страны. Тысячи людей остались без крова. 1 миллион было эвакуировано. Большинство пострадавших проживали на побережье Луизианы, Миссисипи, Флориды, Джорджии и Алабамы. Погибли в общей сложности около 1300 человек. Больше всего — 1,1 тысячи погибших — в штате Луизиана. По данным на март 2006 года, пропавшими без вести числились 1900 жителей штата. Самый большой город Луизианы и главный порт Соединенных Штатов Америки — Новый Орлеан — был практически полностью разрушен. Ущерб от урагана «Катрина», по данным Национальной метеорологической службы, составил 125 млрд долларов. Примерно половина этой суммы — 60 млрд — потери страховых компаний.

Тогда сразу же появились слухи, что эти катаклизмы вовсе не кара Господня за грехи наши тяжкие, а дело рук человеческих. Китай наказали Соединенные Штаты за его угрозы в отношении Тайваня. (Кстати, в Китае эти предположения были восприняты весьма серьезно. Дело даже дошло до того, спустя неделю после страшного наводнения, генерал-майор Народно-освободительной армии КНР Чжу Чэнху на официальном брифинге для журналистов объявил, что в случае конфликта с США Китай может первым применить ядерное оружие).

А вот появление «Катрины» приписали сразу нескольким авторам:

— Китаю, который мог отомстить американцам за наводнение;

— Тайной коалиции европейских стран (мотивы те же — месть за аномальную жару и наводнения в 2003 году, которые якобы организовали американцы, чтобы сбить курс евро к доллару);

— И… России.

Почему России — непонятно. Скорее всего, по привычке сваливать на нее любые глобальные неприятности. В сентябре 2005 года некий американский метеоролог Скотт Стивенс обвинил Россию в том, что именно она наслала на Америку  разрушительный ураган «Катрина». На своем сайте он рассказал, что русские направили ураган с помощью созданного  еще в СССР «погодного оружия, основанного на принципе электромагнитного генератора». Мол, российские политики намекали, что Советы создали эту технологию еще в семидесятых годах. И в качестве доказательства Стивенс сослался на радиопомехи при приеме передач на коротких волнах, которые вызваны действием «русской машины контроля за погодой». А дальше идет совсем уж бредовое утверждение  о том, что коварные русские продали свое секретное «ноу-хау» «нескольким государствам и организациям». Среди них,   по мнению Стивенса, была и японская мафия, которая могла искусственно создать «Катрину», «чтобы отомстить США за ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки».

На действительно бредовые измышления какого-то заштатного метеоролога можно было бы не обращать внимания, если бы их не стали муссировать средства массовой информации США. В интервью «Комсомольской правде» директор Института динамики геосфер Российской академии наук Юлий Зецер заявил: «Утверждения Скотта Стивенса, мягко говоря, несерьезны. Все крупные американские авторитеты в области геосферы сходятся в одном: «Катрина» — результат глобальных перемен климата и, возможно, мощного всплеска солнечной активности.  И науке есть тут, над чем поломать голову. Подчеркиваю — науке, а не фантазерам».

А  сотрудник Научно-исследовательской лаборатории НИИ Минобороны РФ Андрей Кольцов выразился еще более категорично: «Сенсационные» утверждения Скотта о том, что «Катрина» — результат действия некоего секретного геофизического оружия России, больше похожи на политическую провокацию. Если бы мы обладали таким оружием, то об этом уже давно знали бы разведслужбы США. Но обратите внимание: именно в конце лета — начале осени /2005 года/ американцы проводили эксперименты по своей программе HAARP (система накачки ионами околоземной атмосферы и разогрев ее до состояния плазмы, которой можно управлять, создавая тайфуны, ураганы и смерчи). А вскоре после этого появились и «Катрина», и «Рита».

Подозрения в отношении американских ученых-климатологов не случайны, поскольку общеизвестно, что они давно уже работают на военных. И весьма успешно. По утверждению старшего научного сотрудника лаборатории физики аэрозолей НИИ физики им. В. А. Фока Санкт-Петербургского госуниверситета, автора десятка международных патентов моделирования погоды Сергея Васильева, «Пытались они остановить и злополучную «Катрину». Заставить ходить ее по кругу, пока не выдохнется. Но, похоже, ошиблись в расчетах».

Версии, что к возникновению «Катрины» приложили руку американские военные,  придерживается и президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов. В уже упомянутой статье «Климатическое оружие: блеф или реальность?» он пишет: «Развитие мировой научной мысли США используют в интересах своих военных программ. Не стали исключением и программы по созданию и применению климатического, психотронного и других типов оружия, основанного на новых физических принципах.

Публикации открытой зарубежной печати совершенно очевидно и ясно свидетельствуют: в последние годы в США не только активно разрабатывается, но и испытывается так называемое волновое или геофизическое оружие.

В Пентагоне есть весьма интересная структура — Отдел перспективного вооружения «B», включающий два департамента: департамент «С» (по-видимому, от английского climate — климат) и департамент «P» (не исключено, от английского policy — политика).

Первый до недавнего времени имел в своем составе метеорологическую службу, группу специальных разработок, строительно-монтажный отряд и ряд других подразделений. Кроме того, в распоряжение этого департамента был передан крейсер «Вирджиния», оснащенный неким комплексом секретного оборудования.

Департамент «С» постоянно дислоцируется на базе на Бермудах. Существуют как прямые, так и косвенные доказательства того, что такие неожиданные катастрофические природные катаклизмы, как цунами в Юго-Восточной Азии в декабре 2004 года и ураган «Катрина» в августе 2005-го, практически полностью разрушивший Новый Орлеан, — результат использования Соединенными Штатами (в частности департаментом «С») нового волнового оружия».

Источник: Голос России

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *