ДНИ.ру: Французский автопроизводитель и крупный акционер АвтоВАЗа Renault подготовил бизнес-план по развитию Волжского автозавода. Однако детали плана компания пока не разглашает, заявляя лишь, что сможет решить проблемы с качеством вазовской продукции. «Мы действительно подготовили бизнес-план по АвтоВАЗу и сейчас обсуждаем между партнерами: Renault, Nissan и АвтоВАЗ», — сообщил Вице-президент группы Renault и член совета директоров АвтоВАЗа Кристиан Эстев, добавив, что бизнес-план показывает хорошие результаты. По его словам, вопрос по АвтоВАЗу будет рассмотрен 19 февраля на заседании совета директоров альянса Renault и Nissan, сообщает «Интерфакс». Французская компания планирует превратить бренд Lada в любимую марку авто среди российских автомобилистов. «Мы верим, что когда сможем решить проблемы с качеством продукции АвтоВАЗа, то марка Lada станет самым любимым брендом у всех россиян«, — отметил Эстев. В конце следующего года на автозаводе в Тольятти планируется выпуск машин на платформе B0 концерна Renault–Nissan на новой производственной линии мощностью 360 тысяч машин в год. Руководителем дирекции проекта новой производственной линии на автозаводе назначен представитель Nissan. Важным пунктом в осуществлении плана по улучшению качества русских авто является оптимизация работы с поставщиками. По словам Эстева, 35 иностранных компаний, поставщики автокомпонентов для Renault, ведут переговоры с российскими производителями автокомплектующих о создании совместных предприятий. Более того, переговоры по объединению поставщиков в единую сеть ведутся с группой Sollers, которая недавно объединилась с итальянским автоконцерном Fiat, создав конкурента альянсу Renault-Nissan-АвтоВАЗ. «На сегодняшний день ведутся переговоры между АвтоВАЗом и Sollers, чтобы работать с одними поставщиками», — прокомментировал Эстев, отметив, что «очень доволен, что еще один автопроизводитель сделал точно такой же анализ: производство автомобилей в России и локализация как можно большего числа комплектующих в России». «Если АвтоВАЗ не понимал, что пора «проснуться», то после создания СП Fiat и Sollers это пора сделать», — подчеркнул топ-менеджер Renault.
Читать далее http://www.dni.ru/auto/2010/2/18/185863.html
Комментарии