ДНИ.ру: Из архивов на Голливудских холмах извлечена фантастическая кинолента «Полет навигатора» режиссера Рэндала Клайзера, в конце восьмидесятых ставшая хитом кинопроката в Советском Союзе. Студия Walt Disney решила дать фильму о мальчике, похищенном инопланетным кораблем, вторую жизнь. «Полет навигатора» вышел на экраны в 1986 году и не произвел на американцев ровно никакого впечатления — проект можно было бы признать провальным, если бы не последующий его успех на видеокассетах: зритель, что называется, распробовал продукт. Фальстарт вскоре забылся, а простую и добрую историю о дружбе мальчика и разумного НЛО с тех пор почитали за классику кинематографа. В СССР, не избалованном голливудскими новинками, на этот фильм выстраивались очереди в кинотеатры, советский зритель, невзирая на возраст, возвращался в кинозалы, чтобы пересмотреть картину по второму и третьему разу. Успех «Полета навигатора» заключался в его искренней интонации: фильм не изобиловал спецэффектами, и в этом была одна из его главных удач — все происходящее в картине воспринималось так, будто случилось в соседнем дворе с мальчишкой из параллельного класса. Дэвид (Джои Крамер) посреди одного вечера своей 12-летней жизни исчезает, как будто его и не было, а спустя восемь лет появляется точно из воздуха ровно таким, каким пропал. По совпадению, в окрестностях обнаруживается инопланетный корабль, и мальчик — единственный, кто может им управлять. Ровесник своего героя Джои Крамер, сыграв свою лучшую и самую звездную роль, вскоре распрощался с кинематографом раз и навсегда, а в 21-летней Саре Джессике Паркер, также появившейся в этой картине, в те времена невозможно было даже заподозрить будущую Кэрри Брэдшоу. Переписывать сценарий «Полета навигатора» под реалии XXI века уже наняли Брэда Коуплэнда («Реальные кабаны»), в связи с чем возникают некоторые опасения за так полюбившийся зрителям в картине налет наивности. В то же время в исполнительные продюсеры ремейка записался причастный к оригиналу Джон В. Хайд, что должно несколько успокоить фанатов фильма.
Комментарии