Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира по числу посещений

По сведениям Data Insight в 2023 г. сразу два российских маркетплейса – Ozon и Wildberries – впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых площадок по количеству активных сессий. Чаще всего интернет-пользователи заходили на американскую площадку Amazon. Wildberries занял 9-е место по популярности в мире (пользователи заходили в среднем 343 млн раз в месяц), Ozon – 10-е место (316 млн раз). На эти две площадки пришлось 78% от общего числа заказов российского рынка электронной торговли  за второе полугодие 2023 г.  В исследовании учитывались показатели российских маркетплейсов с оборотом более 100 млрд руб. в год. На декабрь 2023 г. в России таких было четыре – Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» (принадлежит «Сберу»). На эти площадки пришлось 92% от всех интернет-заказов в России, а их совокупный оборот составил 4,4 трлн руб. В России в целом рынок интернет-торговли расширялся быстрее, чем в других странах: в 2023 г. сразу на 36%.  Подробнее здесь