Компьютерные игры и цифровизация стали главной темой «Адмиралтейской иглы» 2021 года. Мероприятие в 27-й раз проходило на берегах Невы и традиционно собрало представителей отечественной и зарубежной фешн-индустрии.
Главная цель конкурса – открыть начинающим кутюрье дорогу в мир высокой моды. На несколько дней Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, являющийся генеральным спонсором и учредителем конкурса, стал центром притяжения мировых модных тенденций. Всего в этом году было подано 350 заявок из разных концов мира, из них 72 коллекции вошли в финал модного состязания.
Участниками творческих соревнований стали молодые дизайнеры из Италии, Германии, Японии, Финляндии, Китая, Беларуси, Украины и России. В жюри конкурса вошли 25 специалистов из восьми стран – руководителей модных домов, недель мод, дизайн-корпораций со всего мира.
Кроме ярких показов программа была насыщена интересными деловыми и образовательными мероприятиями. Всеобщее внимание специалистов вызвал Дизайн-марафон «Векторы развития fashion-бизнеса после пандемии», в ходе которого были затронуты вопросы цифровизации культуры, устойчивого развития, локальности и разнообразия, визуального творчества и коммуникации. Подробнее здесь