«Время отдыхать в России»

Выставка «Интурмаркет-2012» пройдет в Москве 17-20 марта. Число ее участников составляет 1300, почти 150 – это иностранные фирмы из США, Норвегии, Турции, Греции, Болгарии, а также Монголии, Доминиканской Республики. Всего – около тридцати стран (АУДИО)

Общий объем турпотока в России, включая въездной иностранный туризм, составил в прошлом году 34 миллиона человек. По оценкам Всемирной туристской организации эта цифра может быть в два раза больше. Но для этого необходимо активней продвигать на мировой туристический рынок российские бренды и регионы с их уникальными возможностями. А также резко увеличить рекламный бюджет турбизнеса. Пока он несопоставим с расходами на рекламу туризма в таких странах, как Турция, Греция или Кипр.

Решить эту задачу помогают международные выставки. Знаковое событие в мире турбизнеса — выставка «Интурмаркет-2012».

Стала уже банальной мысль о том, что Россия располагает уникальными возможностями для развития  туризма – познавательного, образовательного, лечебного, экстремального, сельского. Но многие российские регионы просто не раскручены, о них ничего не знают. Между тем, по оценкам экономистов, по объему доходов туризм в мире занимает третье место после добычи углеводородов и автопрома. Так что резервы здесь у России колоссальные. На этот раз слоган выставки звучит так «Время отдыхать в России!»

В «Интурмаркете» участвуют почти все российские регионы, особенно Центральной России, рассказал замруководителя Федерального агентства по туризму Григорий Саришвили:

«Развитие инфраструктуры в городах Золотого кольца – это часть программы по развитию внутреннего и въездного туризма. Но наша задача – развивать и другие объекты, чтобы у иностранцев не было представления, что Россия – это Москва, Петербург, Сочи и Золотое кольцо. Поэтому активно развиваются и курорты Северного Кавказа, Байкал, Алтайский край и далее на восток. К тому же у нас на востоке есть крупный сосед, от которого мы ожидаем большого притока туристов, — это Китай. Нынешний год – Год российского туризма в Китае, следующий станет Годом китайского туризма в России».


Скачать

23 марта в Пекине состоится торжественное открытие этого года, хотя мероприятия уже начались. Впрочем, развитие въездного туризма идет не только по горизонтали, вширь. Иностранцы хотят увидеть жизнь России изнутри, отметил официальный представитель Ростуризма Олег Мосеев:

«Очень многие иностранные гости ориентированы не столько на большие сетевые отели, сколько на гостевые дома. В Европе это очень распространенный опыт. Это не только экономично, но зарубежному гостю очень интересно, поскольку он сразу окунается в национальный быт. Тем более что Россия – страна многонациональная. В Краснодарском крае это одна ситуация, в Сибири – другая, в Центральной России еще что-то. Везде есть свои изюминки».

Сегодня малый и средний бизнес активно вовлечены в создание частных мини-гостиниц, и это дает экономике тысячи рабочих мест. Государство стимулирует этот бизнес через дифференцирование налоговых ставок, в том числе налога на землю. В то же время предприниматели, работающие в этой сфере, нуждаются в информационной поддержке и в продвижении своих проектов. Эту задачу поможет решить Ассоциация гостевых домов, члены которой разработали собственный портал, где будет действовать система бронирования.

Стратегическим партнером выставки выступает Краснодарский край со своим брендом «Курорты Краснодарского края». Это 12 курортных муниципальных образований, в числе которых Сочи, Анапа, Геленджик, Горячий Ключ. Регион презентует на «Интурмаркете» инфраструктуру детского отдыха Краснодарского края, что, несомненно, заинтересует туроператоров.

Источник: Голос России

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *