Россия — это бренд. ЧМ разогрел экономику на годы вперед

ФИФА признала завершившийся чемпионат мира лучшим в истории.

Такого интереса к России как к бренду еще не было в постсоветские времена. Для России, особенно в условиях стагнирующего внутреннего спроса, важен рост экспорта. Этого как раз можно достичь на базе ЧМ-2018, обеспечившего беспрецедентную узнаваемость бренду «Сделано в России».

Вклад мундиаля в ВВП страны аналитики оценили в 120-180 миллиардов рублей ежегодно в течение следующих пяти лет — за счет эксплуатации построенных к первенству объектов и увеличения турпотока.

Помимо ЧМ, позитива прибавил Всемирный банк. Россия вплотную приблизилась к десятке крупнейших экономик мира, поднявшись с 12-го на 11-е место в рейтинге и обойдя Южную Корею. ВВП страны в долларовом выражении увеличился до 1,58 триллиона.

Подробнее здесь