Международный аэропорт Сочи признан лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров сразу в трех категориях

Международный аэропорт Сочи вновь стал лучшим аэропортом по качеству обслуживания пассажиров.

По результатам авторитетного международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI), сочинский аэропорт занял первые места сразу в трех категориях:

—  «Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн»
—  «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн»
—  «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн

Исследование ASQ является инициативой Международного совета аэропортов и проводится ежеквартально в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты являются признанным ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворенности пассажиров. Подробнее здесь