Созданный россиянами в США поисковик будет искать «по-человечески»

Новый поисковик Findo, способный понимать запросы на естественных человеческих языках, запускает в США основатель российской компании ABBYY Давид Ян. У Findo можно, например, попросить найти «презентацию, сделанную в декабре» в облачных хранилищах, соцсетях, или на смартфоне. Своими планами Ян поделился с газетой «Ведомости».

Findo является продолжением платформы Compreno, проекта, разработанного ABBYY для анализа текста. Согласно статистике компании 20% пользователей находят нужную информацию далеко не сразу, именно на них и будет ориентирован новый поисковик, который обьединит и проиндексирует все доступные источники информации.

По словам Давида Яна, «конкуренты у Findo есть, но они либо умеют искать только по одному типу хранилища (облачному или локальному), либо не понимают естественный язык и не видят связи между объектами». Зарегистрироваться для использования нового поисковика и скачать iOS-клиент для работы с ним можно по адресу findo.io.  На данный момент новый продукт находится на стадии тестирования, а поиск умеет вести только на английском языке. Но в будущем планируется расширение языковой базы. Источник: «Ведомости»