Американский журнал назвал «Машу и Медведя» классикой будущего

Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» вошел в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный американским журналом Animation Magazine. В этот рейтинг включили наиболее перспективные, с точки зрения редакции, молодые анимационные франшизы мира. «Маша и Медведь» — единственный участник из России в этом листе.

Официально «Маша и Медведь» еще не выходила в Соединенных Штатах, и посмотреть ее можно было только в интернете. Netflix — самый популярный в США и Канаде потоковый видеосервис — начнет трансляцию сериала только в начале августа. Права были приобретены сразу на оба сезона (52 серии).

На сегодняшний день «Маша» уже идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии «Анимаккорд» — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.

Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента.

В 2015 году мультсериал получил престижную премию Kidscreen Awards в номинации Best Animation, а также попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция).

Animation Magazine — один из самых авторитетных журналов, специализирующих в области анимации и спецэффектов. Список «250 телешоу, которым суждено стать классикой» приурочен к выходу юбилейного, 250-го номера журнала. Подробнее здесь