Mail.ru – это уже намного больше, чем почта

Крупнейшая система электронной почты в России — Mail.ru — среди претендентов на «Премию Рунета-2010». Этот проект готовят телеканал «Россия 24» и Российская ассоциация электронных коммуникаций. Награду за особый вклад в развитие российского сегмента всемирной сети вручат 25 ноября. Канал «Россия 24» будет транслировать церемонию награждения в прямом эфире.

Найти друзей, тут же отправить им письма, выбрать путевку на курорт, а затем почитать новости. Mail.ru – это уже давно намного больше, чем просто почта. Это поисковая система, новостной портал, социальная сеть, фото- и видеохостинги, игры, поиск работы — всего и не перечислишь. 26 миллионов посетителей в месяц. 150 миллионов писем в сутки. 4 миллиарда страниц в базе поиска. Mail.ru – второй по популярности проект российского интернета, впереди — только «Яндекс». На пятки наступают «ВКонтакте» и «Одноклассники», приводит данные агентство «TNS Россия».

Ключевой сервис портала Mail.ru – почтовая служба. Крупнейшая в России система электронной почты давно вышла за границы одной страны. В 2010 году появился новый «социальный» интерфейс. Причем, это не только фотография отправителя письма рядом с адресом. Теперь на уведомления, например, из социальных сетей можно отвечать, не покидая сайта – одним кликом подтвердить дружбу или зарегистрироваться.

«Mail.ru входит в четверку крупнейших  почтовых сервисов  в Европе и, по-моему, 8-й по миру. Это крайне большая цифра, особенно учитывая то, что стратегически мы никогда не пытались с почтовым сервисом Mail.ru выйти, скажем так, за пределы постсоветского пространства. Однако, мы все равно один из самых крупнейших почтовых бесплатных сервисов в мире», — говорит вице-президент по маркетингу Mail.ru Ольга Бруковская.

В 2010 году портал менялся вместе с запросами пользователей. На главной странице появился «Поиск» собственной разработки. Интернет-пейджер «Mail.ru. Агент» начал «общаться» по-английски или даже по-узбекски. Платежная система «Деньги. Mail.ru» стала работать с интернет-магазинами. Из последних новинок – спортивный проект портала. Новости, результаты матчей, прогнозы экспертов, опросы, анонсы соревнований.

Вице-президент по контентным и сервисным проектам Mail.ru Олег Ильичев рассказал: «У нас даже есть такой специальный термин «коммьюнитеймент» — это общение и развлечение. На наш взгляд – это то, что наиболее востребовано сейчас в Рунете. И, безусловно, мы будем обращать основное внимание вот на эти сервисы – это почтовые службы, это инстент-месенджер, который у нас тоже один из ведущих в Рунете, это социальные сети, это, безусловно, игровое направление».

На игровое направление — особая ставка. В феврале 2010 года компания объявляет об окончательной покупке российского разработчика игр Astrum Nival. С тех пор Mail.Ru — крупнейший издатель и оператор онлайн-игр в России. Один только Perfect World чего стоит. Мистической красотой древних городов вдохновились уже больше 4 миллионов российских игроков. На разработку другого игрового проекта — «Аллоды Онлайн — ушло несколько лет и 15 миллионов долларов. Национальный русский колорит онлайн-витязей, лучников и знахарей удалось даже продать зарубеж.

«Мы на нее более чем в 10 странах продали лицензию.  Игра запущена в Европе и в Америке. В следующем году – это Тайвань, Корея и Китай», — отметил Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.ru .

Из новинок — «Танат Онлайн» — сейчас проходит тестирование ролевой игры о жёстком конфликте двух мифических народов. Всего же в портфолио компании – 40 клиентских и браузерных игр и 50 игр для социальных сетей.

А в 2010-м Роспатент признал название Mail.ru общеизвестным товарным знаком на территории России. Ведь когда в конце электронного адреса звучит привычное «собака мэйл ру», уже давно никто не переспрашивает, как это пишется.

Источник: ВЕСТИ

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *